22:44 

30 дней с СПН

BooKaa
Сам ты идиома ©
Ф-моб от ninelya
Дорогие, присоединяйтесь :attr:
Bloody|Sammy *NATIA* Ravell PoLtos

День 1. Ваш любимый персонаж.
Тут, пожалуй, думать долго мне не придётся и я совершенно уверенно назову Дина. Это была любовь, даже не любовь, а скорее симпатия с первого взгляда. Я в первую очередь обращаю внимание на симпатичного забавного парня засранца с преувеличиным самомнением :-D Эти его "Всему виной мои сиськи с дерзкими сосками" запали мне в душу. И как это бывает не редко, подобные личности также стремительно меня разочаровывали =_= Но пригледевшись к Дину поближе я увидела за этой маской badassa ранимого, ценящего семейные ценности человека. Но не только это, он готов броситься в пучину с головой, ради спасения жизней, прозвучало пафосно, но так на самомо деле и есть. Дин не может по-другому, он скорее под поезд ляжет, чем даст какому-то чудикообразному существу сделать своё грязное дельце :ass:
Девочки, выпивка, дерзкий характер, невъебенное чувство юмора, которое всегда поднимает мне настроение - это, конечно, всё определённо хорошо, но самое главное, на мой взгляд, что делает Дина невероятным человеком, так это вера в лучшее будущее. Как бы плохи не были их дела, какой бы безвыходной не была ситуация, Дин нигода не теряет хотя бы малейшей надежды на хороший конец.
А теперь забыли всё, что я написала-это всё бред. На самом деле я люблю Дина за его изумрудно-зелёные глазки, пухлые губки, кривые ножки и ДЕРЗКИЕ СОСКИ :heart::heart::heart:
День 2. Ваш нелюбимый персонаж.
Сейчас меня многие будут бить палками. Это Белла. Вот не люблю её и всё, ничего поделать не могу с собой. Сколько раз она кидала парней, подставляла их ради своей выгоды. Да, я знаю, что всё это она делала, чтобы спасти свою душу, проданную ради избавления от папашки-извращенца, НО вот эта гордость, мать её или что-то ещё в жопу бы себе заталкала и сказала бы парням почему она такая сучка. Украла лапку, натравила на них Гордона, после того, как Винчестеры спасил её жопу от смерти несмотря на то, что она в очередной раз их надула, украла кольт, убила резиновых кукол Т_Т ну что за?!!!...Бррр...посолить и сжечь :fire:
День 3. Ваш любимый сезон.
Наверное, я не буду оригинальной сказав, что на первом месте для меня всегда будет 1 сезон. Первое знакомство с мальчиками, с секс-машиной Дином с его дерзким чувством юмора, с милым, местами забавным, взрослеющим Семми. В этом сезоне не всё так глобально, у парней есть единственная цель - спасти отца и никакого апокалипсиса, никаких ангелов и демонов, только братья, занимающиеся семейным делом, скучаю по этим временам :weep3:
День 4. Ваш нелюбимый сезон.
Хм...надо подумать...Наверное 6, да, именно он. Этот сезон, конечно, неимоверное доставил огромным колличеством сцен с обнажонным Семом :heart: , что вроде бы должно с лихвой покрыть всё остальное, но здесь Сем уже не Сем, а робокоп, который жутко бесит >.< , а Дин стал размознёй, хотя сейчас, кажется, по-тихоньку он начал осваиваться, что очень радует :inlove:. Не хочу забегать вперёд, поэтому скажу, что всё-таки сезон получился довольно интригующим и не проявил ещё всего потенциала, так что поживём увидим)
День 5. Ваш любимый эпизод.
Оу, их довольно - таки много. Люблю эпизоды с трикстером - все просто супербл, не могу на них жаловаться. 3.13 эпизод с охотниками за привидениями, хоть парней там и немного, но и без них серия очень забавная вышла, вообще обожаю этих чудиков. Обожаю эпизод с кроличей лапкой, бедняга Семми был похож в этой серии на мистера Бина, который всегда попадает в неприятности :lol: Ну и хотелось бы отдельно выделить эпизод 2.19 может из-за "Голубой стали", может из-за чрезмерной дерзости Дина, может из-за не тонкого посыла Клифу, что пора бы похудеть...оочень мне доставляет этот эпизод, всегда поднимает мне настроение, да благословит его Крипке :beg:
День 6. Ваш нелюбимый эпизод.
Эм...их немного но они есть. 1.13, 4.11 и, да покарает меня фандом, 4.20. На мой взгляд эти серии до ужаса скучны и бессмысленны, никогда их не пересматривала и не собираюсь. А вот насчёт 4.20 просто как-то не срослось, не сошлись характерами хД Не зннаю, Каса я очень люблю, но серия и правда скучна :(
День 7. Любимая сцена с плачущим Дином.
Наверное, я не буду оригинальной и назову сцену в финале 2 сезона, когда он сидит над телом убитого брата. Говорит такие простые вещи, вспоминает о прошлом, о детстве. Он не хочет отпускать Сема и не хочет верить, что его больше нет, поэтому он пытается зацепиться за приятные воспоминания, чтобы хоть как-то оттянуть осознание произошедшего, но когда к нему приходит понимание, ему уже всё равно что будет, ему наплевать на себя, он хочет любым способом вернуть Семми, он готов даже продать душу. И одна из заповедей спн начинает себя оправдывать, а именно "если дело настолько плохо, что даже Бобби ничего не может предложить, всегда можно заключить сделку".
День 8. Любимая сцена с плачущим Сэмом.
Тут особо долго выбирать не приходится, поэтому я выбираю сцену из 3.16. Сем был на пределе возможностей, приложил все усилия, что были у него в арсенале, а главное - он обещал Дину, что всё равно спасёт его, но даже этого было мало и теперь Сем видит, как на его глазах брата жестоко истезают дьявольские псы, таща в ад. Когда только показывают полночь на часах, приходит понимание всей отчаяности ситуации и эмоции сами захлёстывают и накрывают с головой, тут невозможно не прослезиться (да! я рыдала как псих Т____Т)
День 9. Любимая сцена смерти Дина.
Так, так, так. Ну, я скорее всего выберу смерть из-за тако или в душе...а может когда его Сем случайно топором срубил? оО Не хочу называть любимой сцену, где Дин попадает в ад, потому что это печально и грустно, что тут можно любить?! Так что, поскольку я не могу определиться, то скажу просто 3.11 здесь ты знаешь точно, что Дин вернётся и бояться нечего, по крайней мере до того момента, когда наступает среда и его пристреливают на парковке. Да и все эти смерти "на ровном месте" очень забавные :laugh:
День 10. Любимая сцена смерти Сэма или другого персонажа.
Определённо сцена, когда в Сема ударяет молния :-D Как шустро он вылетает из своих кросовок с носками и наверняка обделался :lol::lol::lol: Меня всегда забовляет этот момент.
И моя любимейшая сцена в финале 4 сезона, где наконец-таки, услышав мои молитвы, Дин грохнул Руби! ДА! Я верещала от счастья, с самого первого дня знала, что эта сучка играет на 2 фронта :chainsaw:
День 11. Ваша любимая цитата.
Вы издеваетесь? Да их ж хуева туча оО Окей. Многие стали уже крылатыми (например, assbat), есть и такие, от которых может торкнуть и не отпускать весь день. Так сложно выбрать, так что назову первое, что приходит на ум: Кто? Сем? Пара пива и он у караоке
День 12. Ваша любимая смешная сцена.
Благо, в суперах подобных сцен уйма, что не может не радовать, слава великому и ужасному Крипке :beg: Выбираю первую сцену, что пришла в голову ...
- Фальшивое имя, фальшивое удостоверение. Что же в тебе настоящего?


День 13. Сцена, которая заставляет вас грустить.
Сцена из 5.10 Оставить всякую надежду, именно та сцена, в которой погибает Джо и Элен. Джо была моей любимицый, и как женский персонаж сериала и как единственная, на мой взгляд, подходящая пара Дину. Каждый раз, когда я пересматриваю этот эпизод, в момент, когда Джо решает остаться, слёзы льются сами собой :weep3:
День 14. Сцена, которая делает вас счастливым.
Что-то я призадумалась над этим вопросом, даже не потому что таких моментов очень много и мне тяжело выбрать, а скорее меня настолько угнетает нынешняя обстановка в сериале, что я не могу вспомнить что меня радовало когда-нибудь :weep3:
Но хорошенько всё обмозговать и пересмотрев пару раз, я убедилась, что оным эпизодом у меня будет момент из "Воскрешения Лазаря", именно та сцена с неуместной фразой о голубках :-D В этот момент я испытываю истинное счастье и расплываюсь в улыбке умиления :flower: Наконец-то после 5месячной для Сема и 40олетней для Дина разлуки, они могут просто по-братски обняться, хотя бы на несколько секунд забыть о том, что происходит во всём мире и вокруг них.

День 15. Сцена, которая пробуждает в вас злость.
Если раньше у меня были сомнения, то теперь я могу с полной уверенностью в штанах, встать на стол и сказать в полный голос, что сцена из 6.11 где Сем хладнокровно гонялся за Бобби с целью убить вызывает во мне бурю эмоциональной и физической злости, которая выражается в битье головой об стену и о всемозжоных вариациях натягивания глаза на жопу этого робокопа :maniac:
День 16. Серия, которая вас пугает.
Сейчас я открою вам свой страшный секрет от слова потеплело в штанах. Я до усрачки боюсь клоунов...Так что 2.02 все любят клоунов кроме Оксаны стоит на первом месте в списке самых жутких эпизодов спн. Я толком не могу объяснить природу этого страха - в детстве посмотрела "Оно" и теперь при виде этих красноносых раскрашеных людей, неоправданно всегда весёлых, что вызывает подозрения по поводу адекватности их психики, хочется зарыться куда-нибудь, чтоб никто не нашёл. Вообщем каждый пересмотр сериала не обходится без перематывания моментов с клоунами, хотя серия сама по себе очень информационная и насыщена офигенными моментами: первая встреча с Джо, Элен и Эшем; безжалостное избиение импалы и т.д.
День 17. Ваша любимая дружеская пара.
АЛАРМ СЛЕШЕРЫ! Никакого ДиноКаса не подразумевается, хотя все подсаженые мной на спн люди утверждают обратное :lol:
Всегда меня веселит этот дуэт: подколы Дина над неврубающим Касом-убойное сочетание. Сцена из 5.03, где Дин усердно чистит моську, а рядом вырастает Кас, незабываема :-D Или, к примеру, их совместный поход по бабам, дабы слуга господень не умер не познав утех людских, это было воистину бугага! Никто в сериале, на мой взгляд, не связан дружбой так тесно, как эти оболтусы (Недоучка без гроша в кармане и мистер коматоз - реинкорнация Бетмена и Робина).


День 18. Ваша любимая романтическая пара.
Определённо Дин/Джо. С её упрямством и его отходчивочтью и засранцтвом они были бы отличной парой :heart: Я бы могла долго писать, почему я люблю эту пару, но, боюсь, это затянется надолго.


День 19. Ваша любимая песня из саундтрека.
Отвечу популярным ответом: их много) Да и вся музыка в спн велиполепная. Можно сказать, что сериал открыл для меня новые горизонты в музыке, я подсела на олд-рок и подсела хорошенько, хотя и раньше слущала эту музыку с удовольствием :inlove:
Но не хочу я оставлять ответ без внимания, так что раз уж нужно сделать выбор, то остановлюсь на AC/DC-Thunderstruc


День 20. Ваша любимая нарезка в начале серии.
Нрезка из 4 сезона, на мой взгляд, самая шикарная. Наверное, потому, что увидев её в первый раз, я подпрыгнула со стула от неожиданности, ну и такое часто повторяется, ни на одну другую я так эмоционально не реагирую :-D


День 21. Любимая сцена с первым появлением нового персонажа.
Первое появление Каса - очень эффекто, в стиле Мадонны и Филиппа Киркорова: фейерверки и перья, перья, перья ...


День 22. Ваш любимый второстепенный персонаж.
Исключаем Каса, Бобби, Джона: всё же я расцениваю их как полноценных персонажей сериала. Не буду я называть и Джо, но слишком уж её много в этом посте получилось :-D Вообщем хватит ходить вокруг да около, скажем прямо Трикстер, он же Гейб, он же братец Люцика, он же сладкоежка, он же герой забористой порнушки :lip: Мало того, что все серии с появлением Гейба для меня всегда будут одними из любимых, так он умудряется ещё и каждый раз удивлять народ. То он полу Бог, то он архангел, то он решает вступить в Team free will ... голова кругом :mosk: А его манера создавать буквально из ничего самую неподражаемую шутку, вроде, рекламы герпексии или программы щелкунчика и Доктора Секси, гениально же :bravo:
День 23. Персонаж, который больше всего на вас похож.
хм...взять щипотку Джо, щипотку Дина и немного Сема и получусь я оО Я не могу сказать, что похожа конкретно на какого-либо персонажа, но если проканает моё "смешать и взболтать" то получится что-то вполне похоже на меня)
День 24. Эпизод, про который вы думаете, что лучше бы его никогда не было.
Эпизод 4.11 совершенно бестолковый =_= Это даже не нечисть была, больше бы такой сюжет для Х-файлов подошёл или для Молчания ягнят, но уж точно не для спн.
День 25. Нечто такое, что бы вы хотели увидеть, но оно так и не случилось.
О! У меня такая идея, я где-то читала фик на подобную тему, но о таком развитии событий я думала ещё зараньше) Хотелось бы мне, чтобы в сериале была дочь Бобби, а что?! Рыженькая дамочка с внушительным, как и у папани, запасом знаний. Она также, как и Сем училась в коледже, например, основным предметом у неё была психология) Парни часто обращаются к неё за помощью, иногда путешествуют вместе. Она симпатизирует дину, хотя чаще всего между ними происходят стычки и подколки. И у меня созрел сюжет, где бы она с дином поменялись телами, вот бы было круууто! Вообще было бы здорово чтобы телами поменялись и Сем с Дином, а вместо такого забавнейшего развития, нам втюхали какого-то "девственика-извращенца", такую тему продолбали Т_Т
День 26. Ваш любимый клип по СПН.
Жалко, что клипы я смотрю крайне редко, и то по настроению, но с полной уверенностью могу сказать, что такой клип у меня есть, и он всегда меня веселит :lol:
Прани там так танцуют, что невозможно на месте усидеть, они всё же самые :heart:_:heart:


День 27. Ваш любимый старт сезона (первая серия в сезоне).
Не буду называть Пилот, поскольку это и так моя любимая серия и вообще по отношению к другим сериям это будет не честно хД Но сразу после Пилота, в топе лучших стартов, у меня идёт 4.01 Воскрешение Лазаря. Наконец-то можно вздохнуть спокойно и расслабиться, потому что Дин жив и здоров :squeeze: И в этой серии сражу проявляются, считаю, самые эпичные моменты: Семми пьёт кровь демона, появление ангелов и отдельно Каса :inlove: , вообщем пиздец подкрался неожиданно и показался в первой ерии 4 сезона. Очень информационное вступление :laugh:
День 28. Ваш любимый финал сезона.
Может, финал 5 ... да, точно он. Самое логичное завершение сезона (а может даже и сериала в целом). Наконец-то этот эпик с Апокалипсисом закончился. А насколько серия эмоциональная, я вообще молчу, я возмущалась и плакала сильнее только в конце 3ого :weep3:
День 29. Ваш любимый фанфик по СПН.
На сегодняшний день моим любимым фанфиком является потрясающая работа моей любимой
wightnight "Семья в награду". В нем есть всё, что мне нравится. Два любимых пейринга Дин\Джо и Сем\Сара :flower: . Горяченькая нца :inlove: . Захватывающий сюжет, а самое главное - фик ещё НЕ ЗАКОНЧЕН! что безусловно дарит возможность представить дальнейшее развитие событий хотя с другой стороны, Вайть, когда прода, я плачу :weep3:
День 30. Что угодно про СПН.
Никогда бы не подумала, что меня настолько затянет сериал, что я стану фанатом, ярым и преданным фанатом сериала. Так что для меня это очень необычно и ново, но мне нравится и я не жалуюсь. Возможно, благодаря спн я и начала заниматься артмейкерством, теперь это занятие занимает особое место в моей повседневной деятельности) Ну и самое приятное=это знакомство с офигенными людьми, которые также поворнуты на сверхъестественном, как и ты.
Народ, я вас люблю :heart:
запись создана: 21.11.2010 в 19:59

@темы: ФлешМоб, Supernatural

URL
Комментарии
2010-11-28 в 19:54 

Рэйвел
Я не лоликонщик, я феминист (c)
Дорогие, присоединяйтесь
не поверишь, начинаю читать эту запись из фрэндленты и возникает мысль "может и мне тем же заняться" :-D
А теперь забыли всё, что я написала-это всё бред. На самом деле я люблю Дина за его изумрудно-зелёные глазки, пухлые губки, кривые ножки и ДЕРЗКИЕ СОСКИ ППКС :-D

НО вот эта гордость, мать её или что-то ещё в жопу бы себе заталкала и сказала бы парням почему она такая сучка. вот я тоже этого не понимаю. Уж могла бы всё объяснить хотя бы Дину в той последней сцене.

2010-11-28 в 20:35 

BooKaa
Сам ты идиома ©
и возникает мысль "может и мне тем же заняться"
Давай, давай, сонц, присоединяйся ко мне)))
Уж могла бы всё объяснить хотя бы Дину в той последней сцене.
абсолютно, ну что за дура, не хотела умирать и продолбала такой шанс беее... :chainsaw:

URL
2010-11-28 в 21:17 

я тоже люблю нюхать кокаин на сиськах моделей.
Дорогие, присоединяйтесь
неееет :lol:
я просто понаблюдаю со стороны, мр :kiss:

2010-11-28 в 21:22 

BooKaa
Сам ты идиома ©
Bloody|Sammy, хаха, без паники, сонц, как скажешь -так и будет :attr:

URL
2010-11-28 в 21:23 

я тоже люблю нюхать кокаин на сиськах моделей.
2010-12-01 в 20:39 

PoLtos
Искупаю грехи в ванной..
омг, ты меня осалила!!!! ыыыыыыыыы)) чорд, придется заняться фмобом на досуге))

2010-12-01 в 20:54 

BooKaa
Сам ты идиома ©
PoLtos, конечно, дорогая ;)

URL
2010-12-27 в 22:51 

Ой, Бу, ну ты прям меня засмущала :shy:
Фик закончу, пля буду :budo:
Сама уже извелась мыслями о проде. Только вот пока времени ваще нет. Раньше не было вдохновения, сейчас времени. Это, конечно, не оправдание, но я уже планирую свое время.
А я вот сейчас читаю переводныф фанфик про Дина/Джо и прям офигеваю. Там так классно. И тебе советую
yarinka.diary.ru/p134861222.htm#more1
yarinka.diary.ru/p138692915.htm?from=last&discu...

2010-12-28 в 00:01 

Сам ты идиома ©
О! Спасибо, солнышко, обязательно почитаю, а то травы всегда так мало :squeeze::white:
Ой, Бу, ну ты прям меня засмущала
:laugh:
Фик закончу, пля буду
Ну ты не забудь кинуть мне ссылку на проду, когда она появится, я ооочень ждууу :squeeze:

URL
2010-12-28 в 10:56 

Никогда бы не подумала, что меня настолько затянет сериал, что я стану фанатом, ярым и преданным фанатом сериала. Так что для меня это очень необычно и ново, но мне нравится и я не жалуюсь. Кстати да, для меня СПН фандом -самый первый фандом. Сейчас я правдо от него отдаляюсь, потому что трава стала не такой забористой, но думаю он всегда будет для меня чем-то особенным.
И фотошопить я тоже начала благодаря ему :gigi:
Два любимых пейринга Дин\Джо и Сем\Сара
А я не люблю гет в СПН. Во-первых, в самом сериале его почти нет, а то что намечается, уничтожается в зародыше. А во-вторых, те гетные фики, на которые я натыкалась, очень похожи на дешовые любовные романы, а я к этому чтиву отношусь предвзято :-/

2010-12-28 в 14:51 

*МаРУся*, а дорогие длюбовные романы вы читаете? И если, да, то что в вашем понимании хороший любовный роман?
И потом, что должно быть в романтической истории такого, чтобы она не была похожа на дешевый любовный роман?

2010-12-28 в 16:02 

, а дорогие длюбовные романы вы читаете? И если, да, то что в вашем понимании хороший любовный роман?
А по-моему дорогих любовных романов и не бывает :D Для меня любовный роман - это книжечки в мягком переплете с Фабио на обложке, продающиеся в привокзальных ларьках)))
И да,я их не читаю, предпочитаю более серьезную литературу)))
И потом, что должно быть в романтической истории такого, чтобы она не была похожа на дешевый любовный роман
Это должна быть именно история, а не перепись постельных сцен. Меня воротит от эпитетов аля "набухшие вершинки налитых грудей", "его чресла задрожали", "он проник в её влажную пещерку" "он впился в её трепетные губы страстным поцелуем" и т.д . :gigi: :gigi: :gigi:

2010-12-28 в 16:07 

BooKaa
Сам ты идиома ©
*МаРУся*, да у нас стобой похоже один и тот же путь самурая :lol:
И фотошопить я тоже начала благодаря ему
Не, ну точно :laugh:
А во-вторых, те гетные фики, на которые я натыкалась, очень похожи на дешовые любовные романы, а я к этому чтиву отношусь предвзято
Сколько людей-столько мнений) Хороших гетных фиков невообразимо мало, но есть и хорошие, может ты его просто не встретила)

URL
2010-12-28 в 16:15 

*МаРУся*, ну о вкусах не спорят. Для кого-то и детективы - дешевая литература. Так, что я бы не называла романтику несерьезной литературой. В конце концов, и среди любовного жанра есть шедевры.
Я вот, к примеру, совершенно не воспринимаю Кинга и его хоррор, но это не говорит о том, что я не признаю его как серьезного писателя.
А на счет гетных фанфиков, опять же, кому что - я лично люблю горяченькое, и эти эпитеты, которые вы упинали, для меня гораздо приятнее читать, чем, допустим, то же откровенное порно.
Так, что считать романтИк несерьезной литературой - это по крайней мере невежественно.
Среди всех жанров есть и шедевры, и мусор.

2010-12-28 в 18:09 

да у нас стобой похоже один и тот же путь самурая
BooKaa , ну а то)))
Сколько людей-столько мнений) Хороших гетных фиков невообразимо мало, но есть и хорошие, может ты его просто не встретила)
Может быть. Куда я не тыкалась, либо Мэри Сью, либо то, о чем я написала выше. Может дело еще в том, что в СПН гетных пейрингов как таковых нет...
wightnight Так, что я бы не называла романтику несерьезной литературой. В конце концов, и среди любовного жанра есть шедевры.
Сестры Бронте, Маргарет Митчел? Их произведения уже стали классикой, поэтому я не могу их ставить в один ряд с той литературой, которая сегодня называется любовным романом.
Я вот, к примеру, совершенно не воспринимаю Кинга и его хоррор, но это не говорит о том, что я не признаю его как серьезного писателя.
Аналогично, нравятся всего несколько его книг.
эпитеты, которые вы упинали, для меня гораздо приятнее читать, чем, допустим, то же откровенное порно.
А что, если члену придумать красивое название, то это уже не будет откровенным порно? :gigi:
Я считаю, что НЦ можно написать чувственно и красиво не прибегая к подобным эпитетам и не скатываясь к порнухе.

2010-12-28 в 18:59 

Их произведения уже стали классикой, поэтому я не могу их ставить в один ряд с той литературой, которая сегодня называется любовным романом.
Ну, пожалуй, и Донцову можно назвать бульварщиной, но менее популярной она от этого не станет. Сестры Бронте тоже в свое время не были "классической литературой". Чтобы получить признание, нужно пережить как минимум полвека. Романтический жанр и дамский роман все-таки имеет различие. И дамский роман потому имеет дурную славу дешевого чтива, потому что пишется по единому шаблону. Сочинений много, качества мало.

Но я отошла от главной темы - гетного фанфикшена. Согласна, гета в СПН практически нет. Тут не поспоришь. Но и фанфикен существует не только для того, чтобы фанаткам было чем себя развлечь, но и, по большому счету, для того, чтобы получить в фикшене то, что не можешь получить в каноне. Я пишу и читаю гет именно поэтому. Был бы гет в СПН мне было б совсем неинтересно читать его в фанфикшене, что собственно и происходит со мной в других фандомах.

Та же картина и со слэшем. Почему так много слэша в нашем фандоме? Да все по той же причине. Большинство фанатов СПН - дамы, которые по природе своей любят всякую романтику. Гета не видать, зато отношения между братьями отлично проецируются (для слэшеров) на эротичскую почву.

Что касается Мэри Сью, то это бич гетного фанфикшена в целом и гетного спн-фанфикшена, в частности. Я сама ярая противница любых Мэри Сью, какие бы они ни были. Поэтому, если вам попадались Мэри Сью, очень вам сочувствую. Значит, вам "повезло" наткнуться на худший гет-фанфикшен.

Я могу еще много говорить слов в пользу гета, но не буду этого делать. Ибо склонить вас на мою сторону - не есть цель дискуссии. И жу тем более я вас никакими уговорами не заставлю почитать другие гет-фики (знаю по себе: когда-то так же меня склоняли читать слэш, но после неудачного опыта, я до сих пор откидываю все предложения, насколько бы лестными ни были отзывы). Цель моих "дебатов" хотя бы заронить у вас зерно сомнения. А вдруг не все так плохо, как вам кажется? Ведь гетное фантворчество не изжило себя, оно существует, а раз существует, значит оно кому-то нужно и интересно. И не думаю, что интересно оно только ограниченным особам, которые не разбираются где хорошая литература, а где дешевая макулатура.

А что, если члену придумать красивое название, то это уже не будет откровенным порно?
Если половому органу подобрать более литературный эпитет, а не называть его анатомическим термином, при это слово "трахать" заменить на "занимались любовью" - это уже будет не порно, а скорее эротика.

Я считаю, что НЦ можно написать чувственно и красиво не прибегая к подобным эпитетам и не скатываясь к порнухе.
Вот тут соглашусь. Встряла я в этот спор не из-за вредности, а потому что сама пишу исключительно гет, поэтому свой жанр не могу не защищать. Я и сама не абы какой поклонник порно, поэтому сальные словечки стараюсь не употреблять. Но тем не менее, если НЦ сцена есть в романе, тут не обойдешься без эпитетов типа тех, о которых вы говорили выше.

2010-12-28 в 19:00 

BooKaa
Сам ты идиома ©
Может дело еще в том, что в СПН гетных пейрингов как таковых нет...
Вообще да, а потом ещё спрашивают - почему, мол, Дина и Сема расценивают как возможных любовников :-D

URL
2010-12-29 в 14:08 

Ну, пожалуй, и Донцову можно назвать бульварщиной, но менее популярной она от этого не станет.
Почему можно, она и есть бульварщина)))
И дамский роман потому имеет дурную славу дешевого чтива, потому что пишется по единому шаблону. Сочинений много, качества мало.
Сейчас вообще качественной литературы очень мало. Мне даже страшно в книжный заходить :str:
Тут не поспоришь. Но и фанфикен существует не только для того, чтобы фанаткам было чем себя развлечь, но и, по большому счету, для того, чтобы получить в фикшене то, что не можешь получить в каноне. Я пишу и читаю гет именно поэтому.
У меня наоборот. Я должна проникнуться отношениями, чтобы мне захотелось про них что-нибудь прочитать.
Та же картина и со слэшем. Почему так много слэша в нашем фандоме? Да все по той же причине. Большинство фанатов СПН - дамы, которые по природе своей любят всякую романтику. Гета не видать, зато отношения между братьями отлично проецируются (для слэшеров) на эротичскую почву.
Пожалуй соглашусь. Только винцест- трудно назвать романтикой, это скорее ангст, драмма. А вот РПС да, там в основном романсы пишут)))Кстати в Ямонии яой (слэш) считается разновидностью дамского романа.
ведь гетное фантворчество не изжило себя, оно существует, а раз существует, значит оно кому-то нужно и интересно.
Я не против гета как такогого, например по докторовскому фандому я его с удовольствием читаю, но в СПН с ним отношения не сложились.
BooKaa, и не говори))) По началу слэш в СПН удивляет, а потом даже проникаешься идеей :gigi: Хотя винцест не более, чем фанон.

2010-12-29 в 16:31 

BooKaa
Сам ты идиома ©
Хотя винцест не более, чем фанон.
Хоть здесь можно быть спокойной :-D

URL
2010-12-29 в 21:31 

Хоть здесь можно быть спокойной
А зачем вообще беспокоится :gigi:
Я прекрасно понимаю, что все эти ручки на коленях и надувание губок, с отклячиванием попы - чистой воды фансервис.)))

     

Caramel Bear

главная